Re: Envelope-to

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Apr 2006 - 01:53:07 MSD

On Tue, Apr 18, 2006 at 10:55:13PM +0700, Victor Sudakov wrote:

> Например, у "нормальной программы" DrWeb в трафиковой лицензии
> учитывается только количество прошедших чистых сообщений в сутки.
> Вирусных писем может быть хоть миллион, на них лимит не тратится.

  Замечу, что у не менее "нормальной программы" ClamAV вообще   безлимитная лицензия :-))) При этом, наша скромная практика   показывает, что в эксплуатации она намного стабильнее.

> Предвосхищая вопрос - нет, я не знаю нормальных антиспам программ,

> кроме персональных Bayes фильтров, которые как правило просто
> бесплатны и работают почти идеально. Лично мне нравится связка > procmail + spamprobe.

  А для скромных потребностей указанного в исходном письме офиса   вполне хватит ресурсов среднего сервера для работы SpamAssassin-а   с индивидуальными базами/профилями всех сотрудников.

        ANDY Получено Tue Apr 18 21:53:08 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:50 MSK