Re: Envelope-to

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 18 Apr 2006 - 19:55:13 MSD

Maxim Berlin wrote:

> нельзя ли уточнить...
> то есть как только у спаммеров случится очередной взрыв
> активности и количество сообщений в сутки станет больше N,
> "нормальные программы" работать перестают?

Например, у "нормальной программы" DrWeb в трафиковой лицензии учитывается только количество прошедших чистых сообщений в сутки. Вирусных писем может быть хоть миллион, на них лимит не тратится.

Предполагаю, что и нормальные антиспам программы должны считать трафик аналогичным образом (только чистые письма). Вряд ли производитель заложит в программу такую замечательную возможность для DoS, как Вы описали.

Предвосхищая вопрос - нет, я не знаю нормальных антиспам программ, кроме персональных Bayes фильтров, которые как правило просто бесплатны и работают почти идеально. Лично мне нравится связка procmail + spamprobe.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 18 Apr 2006 - 20:12:49 MSD