Re: доступ к freebusy.vfb

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Mar 2006 - 15:18:34 MSK

Здравствуйте,

Maxim Cherniavsky wrote:

> Неприятно
> Два вопроса:
> 1. А из каких соображений это было вообще вынесено на доступ через http
> ? В Exchange оно внутри все хранится и никаких Free/Busy серверов не
> надо. И опять же всем привычней

Из соображений использования открытых интернетовский стандартов везде, где это возможно. Весь интернет покрыть одним сервером Эксчейндж не получится, и когда вы захотите назначит встречу с человеком, чей аккаунт расположен на другом сервере (Эксчейндж или нет - все равно) вы таки захотите увидеть информацию о доступности этого человека. И внутренние майкрософтовские протоколы хдесь не помогут. А в пределах одного сервера проще может быть дать доступ на чтение календарной папки другим аккаунтам.

> 2. В Outlook 2003 есть возможность вводить логин/пароль для доступа к > Free/Busy урлу. Почему здесь не сделать также?

Потому, что тогда надо реализовывать хитрые права внутри personal web site area - для себя, для аккаунтов с этого же домена, с этого же сервера, для гостей, знающих секретное слово и просто гостей. Пока можно поставить перед CGPro апач в режиме проксирования, а для URL определенного вида требовать авторизации.

> Спасибо

Dmitry Akindinov
Получено Wed Mar 15 12:18:36 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:48 MSK