Re: сортировка в Outlook через MAPI

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Mar 2006 - 15:07:47 MSK

Здравствуйте,

Maxim Cherniavsky wrote:

> Нехорошо :(
> Мне казалось, что сортировка не должна зависеть от типа подключения к
> серверу, сортирует то клиент. Странно...

Аутлук представляет из себя графический интерфейс к подсистеме MAPI. С другой стороны к этой подсистеме подключаются так называемые провайдеры. Часть из них - стандартные и поставляются вместе с Аутлуком (для соединения с Эксчейндж сервером или для работы по стандартным интернетовским протоколам.) Аутлук использует МАПИ для запросов типа "дайте мне список объектов из такого-то контейнера" и присоединяет к запросу некии опции-"проперти", которые задают фильтрацию, сортировку, список атрибутов, котрые надо вернуть для каждого объекта и прочее. Часть таких "пропертей" МАПИ описана довольно подробно. Но еще бОльшая часть - совсем не описана. И тут начинаются проблемы с провайдерами сторонних производителей - таких, как наш Коннектор. Аутлук через МАПИ требует от нашего кода чего-то такого, что мы пока не понимаем. А сам аутлук сортировкой не занимается...

> Спасибо за ответ
>
> P.S. Было бы неплохо включить эту особенность в
> http://www.stalker.com/MAPI/problems.html, а то это единственная вещь
> которая мне не позволяет например начать использование MAPI для своего
> ящика.

ОК, добавим.

Dmitry Akindinov
Получено Wed Mar 15 12:07:49 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 15 Mar 2006 - 15:12:27 MSK