Re: доступ к freebusy.vfb

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Mar 2006 - 15:56:27 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Из соображений использования открытых интернетовский стандартов везде,
> где это возможно. Весь интернет покрыть одним сервером Эксчейндж не
> получится, и когда вы захотите назначит встречу с человеком, чей
> аккаунт расположен на другом сервере (Эксчейндж или нет - все равно)
> вы таки захотите увидеть информацию о доступности этого человека. И
> внутренние майкрософтовские протоколы хдесь не помогут. А в пределах
> одного сервера проще может быть дать доступ на чтение календарной
> папки другим аккаунтам.
Значит надо и так и так :) Это как с глобальной адресной книгой, пусть доступна по LDAP, но также пусть будет доступна и через коннектор напрямую. Было бы достаточно удобно.
С одной стороны я с вами согласен, но с другой меня подсознательно передергивает от того что моя доступность может быть известна кому угодно. Всякие нехорошие мысли в голову лезут :)

> Потому, что тогда надо реализовывать хитрые права внутри personal web
> site area - для себя, для аккаунтов с этого же домена, с этого же
> сервера, для гостей, знающих секретное слово и просто гостей.
Ну не сильно сложно имхо, вся инфраструктура то для этого уже готова.

> Пока можно поставить перед CGPro апач в режиме проксирования, а для
> URL определенного вида требовать авторизации.

Позиция понятна, спасибо.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Wed Mar 15 12:59:04 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 15 Mar 2006 - 16:12:25 MSK