Re: httpcall result

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Mar 2006 - 22:15:11 MSK

On Mon, 06 Mar 2006 20:07:43 +0300
  "Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Здравствуйте,

> Ну зачем же вы так...

> Что реально пишет CGI скрипт? Какой Content-type у ответа?

HTTPCall не возвращает строки. [<base64>] - это представление datablock. То есть он возвращает datablock.

Например, если вы возвращаете audio/wav - то такой datablock можно отдать функции PlayFile(). А если вы вернули какой-то текст, то datablock можно превратить в текстовую "строку" функцией String().

> Best regards,
> Dmitry Akindinov

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Mar 06 19:14:39 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:47 MSK