Re: Необходимое железо

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 07 Mar 2006 - 09:53:02 MSK

Caravaev Roman wrote:
> Сервер Communigate на FreeBSD будет работать с клиентами по MAPI.

> Примерно около 250 клиентов с объемом ящика у каждого где-то около 1 Гб.
> Какой объем памяти, и какой процессор у меня должен быть на сервере
> для нормальной работы сервера?

  Если Вы покупаете новый компьютер (а не отбираете у сотрудников компьютер-ветеран), то практически все равно какой там будет объем памяти и процессор. Вам подойдет любой современный компьютер с 1-2 процессорами Intel/AMD образца позапрошлого года. Память может быть 512M или 1Gb.

  Лучше задумайтесь о выборе дисковой системы. 250 человек, которые будут активно ворочать многомегабайтными аттачами, могут создать достаточно большую нагрузку на дисковую систему. Поэтому ставьте несколько быстрых дисков (не менее 10k rpm). При выборе диска смотрите прежде всего на скорость вращения шпинделя, а не на объем. Чем быстрее будет дисковая система, тем быстрее будет работать сервер. Если бюджет позволяет, то было бы правильным поставить 5 дисков 72Gb 15000rpm. С учетом потери одного диска на RAID, получится как раз необходимый объем.

   Можно поставить и 6-й диск, расположив на нем OS и SMTP очередь. Дальше будете думать на бекапом. А Вы говорите процессор. Где вы сегодня видели в продаже сервера с медленными процессорами? :-)

Boris. Получено Tue Mar 07 06:53:06 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 07 Mar 2006 - 10:12:20 MSK