Re: _outboundsip._udp

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 10:48:22 MSK

On Wed, 22 Feb 2006 13:12:25 +0600
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Не могу взять в толк, что это даст. Разве UA не будет пытаться
> использовать в качестве Outbound Proxy сервер, который он нашёл по
> _sip._udp.my.domain и _sip._tcp.my.domain ?

Это ничего ДОПОЛНИТЕЛЬНО не даст. Не забывайте, что все эти SIP устройства писаны людьми, для которых не только этот протокол, но и его сеттинги - далеко за гранью их понимания. Поэтому можно только надеяться, что какие-то сеттинги действительно делают то, что надо.

В общем - сделайте так, чтобы этот проблемный клиент не пытался бороться с NAT сам, и чтобы в принятых Вами SIP пакетах (как они видны на CGatePro) не было нигде внешних адресов этого файрвола. Если они есть - это либо клиент сам пытается через NAT пройти, либо файрвол сверкает своей бангалорской мудростью. В обоих случаях - все вопросы - к творцам оных шедевров. А вот если адреса все локальные (10.x.x.x, 192.168.x.x, etc) - и звонки проходят, но разговора нету - то надо смотреть логи CGatePro.

В общем, постите сюда логи - "всухомятку" об"яснять очень трудно, а тут еще и гадать приходится - что там реально произошло.

> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
> sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Feb 22 07:47:56 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 22 Feb 2006 - 11:12:02 MSK