Re: Стоимость лицензий

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 21 Feb 2006 - 12:18:49 MSK

Andrey K wrote:
> Поэтому отмена ISP лицензий (просто почта) и повышение в 10
> раз цены, не то, что от вас ждали ваши клиенты - провайдеры,
> в эти суровые времена перемен.
>
> Не видите смысла работать на рынке ISP - дело ваше, но плевать
> в колодец не стоило :(

Работа на рынке ISP на мой взгляд возникла исключительно по причине того, что в то время только с ISP "здесь" можно было получить деньги Вот и продавали, далее было проделано качественное "подсаживание" на продукт, потом чуток подождали и начали выворачивать руки. Вот такая интересная агрессивная политика была выбрана вендором, такой подход лично мне не сильно понятен, ну да ладно. Почитав это интересное обсуждение можно сделать вывод, что на CGP, как почтовом сервере - можно поставить крест, ну тоже не фатально, т.к. есть другие продукты, пусть похуже и менее удобные, но есть, с эффектом "подсаживанием" тоже можно справиться, но не без потерь. Как делать конструкторы, я надеюсь из нас никто не забыл :) А так, подпишусь под каждым словом Andrey K. Удачи

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Tue Feb 21 09:19:20 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 13:11:49 MSK