Re: Re: Стоимость лицензий

От: Alexei Merenkov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Feb 2006 - 15:14:55 MSK

Friday, February 17, 2006, 11:50:56 AM, you wrote:

> Да, именно так.

Мне вообще очень нравится позиция Владимира в этих вопросах: Когда он наткнулся на кнопку "Rotate" на пульте своего телевизора он заорал "Зачем она мне?! Дайте мне такой же только без Rotate". Интересно, почему когда люди просят Коммунигейт без SIP/PBX навески, им вместо того чтобы продать обычный почтовик, начинают убеждать в крайней необходимости кнопки "Rotate" ?

При этом утверждается что это единственно правильное решение - отключать свой PSTN-линии и юзать SIP/Коммунигейт. Интересно кто сказал Владимиру, что PSTN должен умереть? Или что должен умереть email?
Простите, телеграф не умер с появлением факса, почта не умерла с появлением email`а, email в свою очередь не умер с появлением IM. Еще не пришло время? Ок, возьмем более "дальние" примеры.. Театр не умер с появлением кино, кино не умерло с появлением ТВ, радио не умерло с появлением CD, CD не умер с появлением MP3.

Да, интегрированное решение all-in-one удобны.. Но с тем же успехом в Коммунигейт можно прилепить связь с китайскими спутниками-шпионами, прямой линк на сервер пентагона с опцией запуска межконтинентальных ракет и дубликат красной кнопки российского президента с возможностью блокирования оригинала.
И все это за какие-то $1 000 000 000.
Разве это дорого для системы, которая может подключиться к прямой телефонной линии любого президента любой страны? :) Покупайте - ВАМ ЭТО НУЖНО!!! Зачем вам plain email/SIP ? Это уже прошлый век! Сейчас модно иметь прямой линк с Путиным.

Вы сравниваете Коммунигейт с BMW? Неет - это Toyota - со всеми этими кнопочками, лампочками и прочей навеской для "гиков/леммингов/линухоманов" (c) В.Бутенко

Зарегистрируй .CO.UA моментально!
Оплата: Visa, MC, Webmoney Transfer
http://nic.co.ua/?pr=ua.fm Получено Mon Feb 20 12:14:58 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK