Re: Re: Стоимость лицензий

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 18:34:00 MSK

А вот тут я опять влезу с маленьким вопросом :) Нам тут долго расписывают что по частям это сложно, дорого, конструктор получится, надежность снизится, йогой придется заниматься и т.д А вот не решается ли это просто изменением куска кода который лицензии проверяет?
Т.е. бинарник один, в полной красе со всем фаршем - но каждый модуль просто проверяет может он работать и сколько ему аккаунтов поддерживать можно?
Я себе это так представляю, поправьте если я ошибаюсь Вообще четко же видна направленность развития CGP - это Mail, SIP, PBX И это пока достаточно отдельные сегменты рынка, или я опять ошибаюсь?

P.S. Может все таки Сталкер публично на вебе разместит свой roadmap и дальнейшую политику лицензирования? А то ведь тайна за семью печатями Как и цены между прочим.
P.S.S. А вообще Володя всех хочет насильно посадить на мерседес, это я уже понял :)

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Thu Feb 16 15:34:10 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK