RE: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 10:56:43 MSK

> CGP стока И
>
> Абсолютно верно, спасибо за очень хороший пример.

Хм.. ну я тогда напоследок приведу другой пример. Ибо мне не полбуханки нужно, а "сто грамм с прицепом" :-)

У меня есть джип. Еще не старый, всем меня устриивающий, кроме одного - мне нужно еще иногда возить небольшие грузы, ну там картошку на дачу и т.д. Я хочу купить прицеп к джипу, а мне говорят - да ты что!!!! Нет, нельзя, или грузовик пассажирский покупай, это тебе дешевле выйдет чем джип+прицеп. Я бы и купил бы грузовик, но джип то продать нельзя, выбросить придется. А он почти новый... Жалко и накладно.

Cheers,

   Andrey Получено Thu Feb 16 07:54:25 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK