RE: Re: Стоимость лицензий

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 10:49:23 MSK

Добрый день!

> [...]

> версии, которые выйдут в течение года. CGP развивается сильно
> динамичнее продуктов Microsoft, по этому использовать его
> актуальные версии реально имеет смысл. Можно купить CGP и
> использовать его совместно с бесплатной OS, а не навязываемой
> для Exchange ОС Windows. Можно взять и сменить одну
> бесплатную OS на другую или на платную. Принять решение о
> том, что Вам нужна подписка на обновления на следующий год
> можно в любой момент в течение этого года и заплатить за это
> 18% от текущей цены продукта.
> Можно принять решение позже, но придется заплатить чуть больше.

Вот это то как раз и неправда. По крайней мере в моей ситуации. Для моей лицензии срок бесплатного обновления два года и истекает в этом году. При этом PBX у меня функционирует в триальном режиме.
Я спросил у продавца, могу ли я подписаться на обновления на следующий год? Мне сказали нет, нужно купить НОВУЮ лицензию. Про то что можно докупить лицензию на PBX даже речи не идет, как я понимаю. Опять таки нужно купить НОВУЮ лицензию. Я собственно и не против по большому счету. Продукт хороший, с тех пор как я полтора года назад купил лицензию (не первую кстати, работая в другом месте я уже покупал две лицензии еще году в 99-м или 2000-ном, уж и не помню точно) он действительно сильно продвинулся. Но пугает тенденция - опять появится новая супер-пупер функциональность и что? Почему я не могу докупить лицензию на эту НОВУЮ функциональность, пусть и по несколько более высокой цене, чем ее составляющая в новом продукте? Почему я должен ВТОРОЙ раз платить за старую функциональность, покупая вторую лицензию? Мне не нужно два почтовых сервера. И как уже писал, резюме практически однозначное - для новой функциональности выбрано пусть и более дорогое (причем я бы сказал значительно более дорогое), но с более прогнозируемым будущим по поддержке и развитию решение. Причем в месте, где потенциально количество пользователей порядка 50-60 тыс. И это будет не CGP.
> Поддержка. Под поддержкой Вы что имеете в виду? То, что

> через пять лет Вы спросите у Microsoft ответ на какой-нибудь
> тривиальный вопрос типа "как завести пользователя в
> системе?". Ну да, они Вам ответят. Я уверен, поддержка
> Stalker тоже ответит - не влом. Конечно, это нехорошо, потому
> что Вы за эту поддержку действительно не заплатили, но ответит.
> Или нет, кому-то не ответила? Про гарантии поддержки - Ок,
> вопрос отдельный. Да, Вы не платите покупая CGP за то, что
> Вам ответят через пять лет на вопрос о том, как завести пользователя.

Прошу прощения, некорректно выразился, под поддержкой я в первую очередь имел в виду подписку на обновления. Причем я акцентирую еще раз, чтобы не было неясностей, я не прошу чтобы в рамках и за счет подписки появлялась новая функциональность бесплатно. Вполне устраивает чтобы она там появлялась в триальном режиме, но при этом я мог ДОКУПИТЬ лицензию на эту функциональность. И если такая схема реально работала бы без резких бросков влево-вправо, я готов платить и больше 18%. Но ее нет, и судя по регулрно проводимой с BMW аналогиями не предвидится. А анология на самоа деле не совсем корректна, ибо железо и софт это ну уж сильно разные сущности.

> Или поддержка это когда Вы через пять лет попросите

> исправить в Exchange какую-нибудь мелкую, не влияющую на
> работу сервера багу? Пошлют они Вас покупать новую версию - к
> гадалке не ходить. Или поддержка это - что?

Не влияющую на безопасность - не попрошу. Если же это критично для безопасности, то попрошу. И буде откажут - постараюсь купить что то другое. Если конечно есть. Если нет - ну тогда конечно...

Cheers,

   Andrey Получено Thu Feb 16 07:47:05 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK