Re: Re: Стоимость лицензий

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 15:59:03 MSK

Kuzyaev Dmitry wrote:

> 1. во-первых, надо понимать что есть SBS:
> - Small Business Server Standard 2003:
> а). Exchange Server 2003 English
> б). Windows Server Standard 2003 Russian
> 2. Small Business Server Standard 2003 + Russian Documenation
> на 25 юзеров по лицензии OLP стоит $ 2356.42 значит на 1 юзера -
> $ 94.26
> на 20 юзеров по лицензии OLP стоит $ 1908.60 значит на 1 юзера -
> $ 95.43
> на 15 юзеров по лицензии OLP стоит $ 1460.78 значит на 1 юзера -
> $ 97.39
> [...]

   Как подсказал нам Andy, для любителей окон и прочих Windows, есть замечательная операционная система XP .
Причем еще лучше брать не Pro, а Home, а еще лучше ту, что обрезана по уши для недоразвитых рынков, и в которой можно запустить всего 3 задачи :-) На ней CGP запустится и будет успешно работать, потому что кроме ядра ему ничего не нужно. Да и администрировать простую обрезанную OS существенно проще, чем Win2003 Server. Вобщем как ни крути, получается $50-100 на OS, хоть это будет Linux, хоть Windows.

   Так что на 25 эккаунтах имеем $800 против $2356. SBS в три раза дороже. Даже если брать пресловутые 10 эккаунтов, то все равно SBS выходит дороже чем CGP-25. Какая жалость, надо срочно повышать цену :-)     И не забываем, что в CGP входит:

  а)   Mail Server (SMTP, POP, IMAP, WebMail)
  б)   HTTP Server
  в)   LDAP Server
  г)   FTP Server
  д)   Radius Server
  е)   SIP Proxy/Registrar

 ж) SIP NAT Traversal
  з) IP PBX/IVR
  е) Сервер голосовых конференций.

  Т.е. к стоимости Exchange надо бы прибавить стоимость MS Live Communication Server & Cisco Call Manager. Получится 100+40+200 = 340 за эккаунт :-)

  Я понимаю, что нельзя сравнивать в лоб, что везде свои особенности, сильные и слабые стороны. Но суть остается прежней - можно взять дешевую OS, поставить на нее CGP и удовлетворить все свои коммуникационные потребности - почта, голос, видео, мгновенные сообщения. За вполне адекватные деньги.

  Только не надо просить разобрать все на части, ибо уже обсуждали не раз - отдельные части получаются дороже.

  В дискуссию про почтовых хостеров, от которых SBS является единственным спасением, не вступаю. Ибо оно точно не по теме этой рассылки.

Boris. Получено Wed Feb 15 12:59:21 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK