Re: Re: Стоимость лицензий

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 15:56:32 MSK

Здравствуйте!

On Wed, Feb 15, 2006 at 03:47:29PM +0300, Kuzyaev Dmitry wrote:

> в некоторых случаях он может меняться, когда этим занимаются ушлые хостеры
> или неграмотные админы!

получается, что проблема не в cgp, не в sbs, не в стоимости оных, а в не достаточной квалификации персонала.

> многие хостеры на себя домен 2-го уровня регят, другие хостеры выдают
> домен 3-го уровня и т.д. смысл, что с хостингом надо умело обращаться,
> бывает он боком выходит! на примере SBS - легкая управляемость и большая
> независимость от нерасторопных и ушлых хостеров. замечу: Хостеры бывают
> разные, в том числе и хорошие!!! но почему то степень хорошести у одного и

"хостеры бывают равные, в том числе и хорошие" - можно использовать или текст (c) ? правила рассылки этого, к сожалению, подробно не описывают :)))

можно назвать крупного хостера ( например в top 10 ), которые подобным занимаются ?

> того же хостера часто меняется... поэтому с ними общаться - надо слегка
> быть в курсе дела, а это значит что быть опытным юзером - этого просто
> мало! :))

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Wed Feb 15 12:56:01 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK