Re: Re: Стоимость лицензий

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 15:47:29 MSK

> понятно. а почему домен ( в том числе "почтовый"  ) должен меняться при
> переходе от провайдера к провайдеру ?
>
> С уважением,
>  Михаил Кулаков

в некоторых случаях он может меняться, когда этим занимаются ушлые хостеры или неграмотные админы! многие хостеры на себя домен 2-го уровня регят, другие хостеры выдают домен 3-го уровня и т.д. смысл, что с хостингом надо умело обращаться, бывает он боком выходит! на примере SBS - легкая управляемость и большая независимость от нерасторопных и ушлых хостеров.
замечу: Хостеры бывают разные, в том числе и хорошие!!! но почему то степень хорошести у одного и того же хостера часто меняется... поэтому с ними общаться - надо слегка быть в курсе дела, а это значит что быть опытным юзером - этого просто мало! :))

/KD Получено Wed Feb 15 12:46:20 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK