RE: Re: cdr и прочее.

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 03 Feb 2006 - 17:56:09 MSK

Добрый день,

> Все эти функции реализуются в 5.0. В которой, как уже не раз
> говорилось - за PBX Application (на которых все это и
> делается) дополнительных денег ПОКА никто не берет. И,

PBX Application пока толком и не работают, рано еще деньги то брать :), даже за App Server, не говоря уж о EndUser App.

Даже программистов под это в списках еще рано искать, :-) ИМХО конечно.

Вот регистрар и прокси (если не придираться) работают, вроде не хуже чем в Asterisk. Регистрару несколько мешает почтовое наследие, а прокси не дотягивает до специализированных SBC (а'ла - Acme Packet, Jasomi Networks, Kagoor Networks, Netrake, Newport Networks Ltd, Nextone Communications, Mera Networks, Ingate).

Но для "все в одном" продукта - очень даже прилично.

> возможно, оно и останется так - только вряд ли та низкая
> цена, которая стоит сейчас - продержится долго. Судя по тому,
> сколько берут всякие Броадвойсы с Цисками - за неработающее
> под нагрузкой.

К сожалению, "все в одном" это немножко не для провайдера. Тогда зачем мериться в терминах "держит нагрузку"? Если очень хочется - помериться нагрузками - рекомендую с MVTS (+SIPHit), ну или Acme.

У Циски - еще нет продукта "для нагрузки", когда появится - думаю будет работать.

Бродворкс - вообще про другое, это PBX (весьма приличный). Не смотря на совершенно гениальную идею с "двумя ногами" в CGP, это пока только потенциал, рано еще сравниваться с Бродворксом, и ИМХО вообще не нужно.

SIP в CGP - отличная штука для знакомства с SIP, если уж есть у человека CGP. Но вот пинать вполне приличные продукты Циски (для локального решения) и Бродсофт (Hosted PBX) - пока не стоит, у них _реально_ работает уже сейчас.

> Да, сразу скажу - SIP Farm License - это отдельная лицензия,
> и недешевая. Но это только для поддержки SIP на нескольких
> frontends в кластерах.

ну кто бы сомневался :-)

С уважением,
Андрей К.