Re: Re: LIST

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Dec 2005 - 14:20:53 MSK

Здравствуйте!

On Mon, Dec 26, 2005 at 02:12:07PM +0300, Boris Tyshkiewitch wrote:

> Думаю, что unsub будут учтены как подписчики, вплоть до ближайшей
> чистки списка, которая должна произойти в течении ближайших суток, или как
> там у вас настроены Digest.

то есть не получится на момент получания статистики получить точные данные и далее придется отвечать на вопросы пользователей: почему счет выставлен на одну сумму, когда в действительности наблюдалась другая.

Правильно ?

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Mon Dec 26 11:20:54 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:59 MSK