Re: Re: LIST

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Dec 2005 - 14:12:07 MSK

Michael Kulakov wrote:

>правильно ли я понимаю ( по письмам в этом топике ), что если есть список
>в 10001 подписчиком, которым по 5-ым числам месяца высылаются какие-то
>сообщения, а биллинг владельца листа происходит по 1-ым числам, то
>вероятность получить -1 - достаточно велика ?

. Генерация Digest - точно такой же проход по листу, как и рассылка обычного письма. Соответственно придется лист прочитать и закешировать. Заодно посчитается количество.

>          ^^^^^^^^^ это не старая версия. передергивать не честно :(

  Я не передергиваю. Если внимательно прочитать английский текст, то там написано:

    "_даже_ если число LIST процессоров недостаточно". Это значит, что в версии 4.3.8 проблемы unsub на больших инсталляциях не будет даже на дефолтных настройках. А вот на предыдущих версиях надобно бы увеличить количество этих процессоров. Хороший вопрос на сколько. Попробуйте.

>нет, я не про это. я про то, что в списке висит некоторое кол-во
>подписчиков, которые уже отписались, в статусе unsub. если я правильно помню
>ранее подобное предлагалось решать пересозданием списка.
>
>1 вышеприведенный текст вылечил это поведение

  Текст? :-) Да, должен вылечить. Причем как на старых, так и на новых версиях. Текст лечит. Просто заклинания какие-то.

>2 если не вылечил - входят ли в счетчик вышеописанные unsub пользователи ?

    Думаю, что unsub будут учтены как подписчики, вплоть до ближайшей чистки списка, которая должна произойти в течении ближайших суток, или как там у вас настроены Digest.

Boris. Получено Mon Dec 26 11:12:15 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:39 MSK