Re: signal 11

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 23 Dec 2005 - 21:19:58 MSK

On Fri, 23 Dec 2005 21:07:55 +0300
  "Maxim Berlin" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Hello all,
>
> коллеги, просветите меня пожалуйста - что полагается делать в случае,
> когда коммунигейт падает и в логе появляется такая вот запись:
>
> Dec 23 20:53:24 cgpm CommuniGatePro: Exception signal: 11, trying to
>recover
> Dec 23 20:53:24 cgpm CommuniGatePro: Exception in <STThread 863B580 main>
>
> видимо, идти на support@,

Да.

> но с чем?

С чем есть. Версией, платформой, примерным описанием конфигурации и использования. Судя по унихообразности лога - смотреть, не появилась ли coredump (на Линухе - не смотреть, он там сам по себе не появится).

НО: судя по тому, где упало (main thread, который бьёт, в основном, баклуши) - первым делом проверить, не стали ли Вы жертвой страшной эпидемии, уже который год косящей ряды - не включили ли Вы ненароком такую вещь, как hyperthreading? Если включили - то выключите скорее (в BIOS) и никогда о ней более не вспоминайте: падать будет всё, радостно, поодиночку и в компании. По крайней мере, на LinuxWindows. На Солярисе падать, может, и не будет - но лучше все равно выключить, потому как проку от этой "фичи" (сугубо маркетинговой) всё равно нет.

> на всякий случай -
> упало 1 раз, насчет повторяемости не уверен, но хочется знать на
> будущее.

На будущее - нужны coredump. Но - не в этом случае. Непохоже это на "настоящий баг" - нечему там (ну, почти) падать в этом треде.

> Best wishes,
> Maxim mailto:mak@rtsnet.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Dec 23 18:19:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:34 MSD