Здравствуйте,
Maxim Berlin wrote:
> Hello all,
>
> коллеги, просветите меня пожалуйста - что полагается делать в случае,
> когда коммунигейт падает и в логе появляется такая вот запись:
>
> Dec 23 20:53:24 cgpm CommuniGatePro: Exception signal: 11, trying to recover
> Dec 23 20:53:24 cgpm CommuniGatePro: Exception in <STThread 863B580 main>
>
> видимо, идти на support@, но с чем?
Прежде всего - с номером версии CGPro, названием и версией операционной системы, и платформой, на которой это все запущено.
Далее - если проблема воспроизводится, то сообщить о сценарии по адресу support@stalker.com. Если там получится проблему повторить - уже хорошо. Нет - то отключить Crash Recovery в настройках CGPro, настроить операционную систему на создание core/mini/user-dump'ов и получить такой дамп. Дамп заархивировать, а архив назвать по некторой схеме так, чтобы из имени были очевидны версия CGPro и платформа, на которой он упал. Например: CGPro-504-FreeBSD-54-core.gz или CGPro-502-Win2k3-user.dump.zip. Архив надо загрузить на ftp сервер по адресу <ftp://ftp.stalker.com/uploads/>, а на support_at_stalker.com надо написать письмо, с именем загруженного архива и сценарием, по которому удается "уронить" сервер.
Спасибо.
> на всякий случай -
> упало 1 раз, насчет повторяемости не уверен, но хочется знать на
> будущее.
>
> Best wishes,
> Maxim mailto:mak@rtsnet.ru
>
-- Best regards, Dmitry AkindinovПолучено Fri Dec 23 18:22:17 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:58 MSK