Re: Re: connection is broken - держаться больше нету сил!

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 22 Dec 2005 - 12:27:40 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> Это проблема ХОСТА, а не "данного письма". Если это "проблема с
> письмом", то он бы нормально вернул бы ошибку - 5xx, 4xx на это письмо.

Он вернул 550 и бросил конекшен

> Если же он бросил соединение, то возможно только ДВА варианта:
> а) хост сломался - например, там стоит самопальный
> анти-вирус-анти-спам, и он упал.
> б) тот SMTp сервер,что работает на этом хосте по какой-то причине
> решил, что разговаривать с вами он больше не хочет.

Да, это все понятно
Только может кто нибудь предложить достойный алогитм как на основании проблем с доставкой пары писем, оценить что не надо пробовать доставалять еще пару тысяч писем?
Мне кажется никто, т.к. это головная боль, и тут проще keep it simple и не заниматся догатками
Может мне в очередь попало письмо, которое вызывает core dump форконутого процесса, который меня обслуживал? Да еще миллион вариантов, например вчерашний пример из жизни с антиспам системой (не самопальная далеко)

> В обоих случаях - это проблемы именно хоста. Долбиться в него еще раз
> - это, во-первых, нарываться на проблемы для принимающей стороны (они
> же бросили соединение, показав, что либо не хотят, либо не могут с
> Вами говорить), во-вторых - для себя - долбиться НЕПРЕРЫВАНО в хост,
> которые не может или не хочет говорить - это трата своих же ресурсов.

Не нужно просто очередь пер хост, у каждого сообщения своя судьба и не будет тогда никакой траты ресурсов, если на все сообщения 450 или еще бяка какая, то пускай валяются в очереди каждое со своим временем повтора

> Помимо документации, есть такая вещь, как Logs. Пожалуйста,
> опубликуйте их здесь, чтобы показать, о какой именно проблеме Вы
> говорите. Я, например, не понимаю, что такое "заблокированный хост".

Ну по логам то ничего интересного, если нужно могу включить полную дагностику

10:46:35.84 2 LIST [12552509] distributed to dron@comstar.ru (1 addresses, 0 removed) as [12552510]
10:46:35.84 2 QUEUE([12552510]) from <kenji@dbzmail.com>, 9663 bytes (<decb01c606cb$1aea61fe$cbb66b85@dbzmail.com>) 10:46:35.84 2 ENQUEUER-01([12552510]) enqueued

сейчас Thu Dec 22 12:21:40 MSK 2005

Если найти через монитор это сообщение, то статус Delayed, в очереди 95 минут
если кликнуть на хост, то показываются все сообщения висящие на хост в очереди, на половину из которых 450 (для этих получателей оно действительно 450 и это правильно)
у хоста в Last Error стоит connection with ... is broken

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Thu Dec 22 09:30:25 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK