On Thu, 22 Dec 2005 12:27:40 +0300
"Maxim Cherniavsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Vladimir A. Butenko wrote:
>
>> >>> >>> Бросил соединение с конкретным письмом, это проблема доставки >>> конкретного письма. >> >> >> Это проблема ХОСТА, а не "данного письма". Если это "проблема с >> письмом", то он бы нормально вернул бы ошибку - 5xx, 4xx на это письмо.
То есть он даже не упал. Он вернул ошибку и решил, что разговаривать с Вами не хочет. Имеет полное право.
>> Если же он бросил соединение, то возможно только ДВА варианта: >> а) хост сломался - например, там стоит самопальный >> анти-вирус-анти-спам, и он упал. >> б) тот SMTp сервер,что работает на этом хосте по какой-то причине >> решил, что разговаривать с вами он больше не хочет.
Это политика не Ваша и не наша, а политика того самого хоста. Он решил, что говорить в Вами ему не хочется. А Вы хотите быть как та соседка - "нет, ну почему ты не хочешь со мной разговаривать сейчас? Нет, ну почему я должна через час перезванивать - у меня знаешь сколько всего есть тебе рассказать!".
Не хочет. Он. Другой конец. Если для Вас это проблема - то решайте это с владельцем того хоста, чтобы он не посылал Ваш сервер далеко, а просто возвращал ошибки на конкретные письма, которые ему не нравятся.
> Мне кажется никто, т.к. это головная боль, и тут проще keep it simple и не
>заниматся догатками
Хм.
>> В обоих случаях - это проблемы именно хоста. Долбиться в него еще раз >> - это, во-первых, нарываться на проблемы для принимающей стороны (они >> же бросили соединение, показав, что либо не хотят, либо не могут с >> Вами говорить), во-вторых - для себя - долбиться НЕПРЕРЫВАНО в хост, >> которые не может или не хочет говорить - это трата своих же ресурсов.
Каждое сообщение и так "само по себе". И нормально само по себе
откладывается - по приему 4xx, например. А вот если проблемы с хостом, а не
с письмом - как-то падение соединения, неправильные промпты, ответы на HELO,
отсутствие соединеия - то откладывается вся очередь на хост. Это - разные
задержки.
>>
>> Помимо документации, есть такая вещь, как Logs. Пожалуйста,
>> опубликуйте их здесь, чтобы показать, о какой именно проблеме Вы
>> говорите. Я, например, не понимаю, что такое "заблокированный хост".
>
> Ну по логам то ничего интересного, если нужно могу включить полную
>дагностику
>
> 10:46:35.84 2 LIST [12552509] distributed to dron@comstar.ru (1 addresses,
>0 removed) as [12552510]
Не надо "полной диагностики". Какое отношение то, что Вы привели - имеет к
описанной Вами проблеме? Вы же говорили о доставке по SMTP, не так ли?
> сейчас Thu Dec 22 12:21:40 MSK 2005
>
> Если найти через монитор это сообщение, то статус Delayed, в очереди 95
>минут
>очереди, на половину из которых 450 (для этих получателей оно действительно >450 и это правильно)
И что? Если сообщение получило 4xx, то оно ИНДИВИДУАЛЬНО отложилось на какое-то время. А если после этого хост упал - то отложилась вся очередь.
Там есть еще третий уровень. 4xx может быть выдан для сообщения (mail from,
data, "."), а может - для конкретного RCPT TO. В последнем случае -
откладываются определенные адреса, а не всё сообщение.
Так что Вы попробуйте, пожалуйста, сначала понять - что у Вас там реально
происходит (логи Вам в том помощники), потом решите, соответствует ли эта
реальность Вашим ожиданиям, а если нет - то приведите, пожалуйста, подробно,
эту реальность, а также Ваше видение того, где эта реальность расходится в
Вашими ожиданиями поведения CGatePro в этой реальности.
> --
> Best regards,
> Maxim Cherniavsky
> Comstar-UTS, Internet Division
> mailto: maxim (at) comstar.ru
Sincerely,
Vladimir
Получено Thu Dec 22 11:23:16 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK