Re: Re: connection is broken - держаться больше нету сил!

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 22 Dec 2005 - 14:23:09 MSK

On Thu, 22 Dec 2005 12:27:40 +0300
  "Maxim Cherniavsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Он вернул 550 и бросил конекшен

То есть он даже не упал. Он вернул ошибку и решил, что разговаривать с Вами не хочет. Имеет полное право.

> Да, это все понятно
> Только может кто нибудь предложить достойный алогитм как на основании
>проблем с доставкой пары писем, оценить что не надо пробовать доставалять >еще пару тысяч писем?

Это политика не Ваша и не наша, а политика того самого хоста. Он решил, что говорить в Вами ему не хочется. А Вы хотите быть как та соседка - "нет, ну почему ты не хочешь со мной разговаривать сейчас? Нет, ну почему я должна через час перезванивать - у меня знаешь сколько всего есть тебе рассказать!".

Не хочет. Он. Другой конец. Если для Вас это проблема - то решайте это с владельцем того хоста, чтобы он не посылал Ваш сервер далеко, а просто возвращал ошибки на конкретные письма, которые ему не нравятся.

> Мне кажется никто, т.к. это головная боль, и тут проще keep it simple и не
>заниматся догатками

Хм.

> Может мне в очередь попало письмо, которое вызывает core dump форконутого
>процесса, который меня обслуживал? Да еще миллион вариантов, например >вчерашний пример из жизни с антиспам системой (не самопальная далеко)

Какой пример, какой дамп? Кстати, если дамп - то тем более не стоит долбиться. Правда, CGatePro письмо, на котором другой хост упал, немножко передвинет в очереди - но это так, в порядке гуманитарной помощи владельцам падающих хостов.

> Не нужно просто очередь пер хост, у каждого сообщения своя судьба и не
>будет тогда никакой траты ресурсов, если на все сообщения 450 или еще бяка >какая, то пускай валяются в очереди каждое со своим временем повтора

Каждое сообщение и так "само по себе". И нормально само по себе откладывается - по приему 4xx, например. А вот если проблемы с хостом, а не с письмом - как-то падение соединения, неправильные промпты, ответы на HELO, отсутствие соединеия - то откладывается вся очередь на хост. Это - разные задержки.

> Ну по логам то ничего интересного, если нужно могу включить полную
>дагностику

> 10:46:35.84 2 LIST [12552509] distributed to dron@comstar.ru (1 addresses,
>0 removed) as [12552510]

> 10:46:35.84 2 QUEUE([12552510]) from <kenji@dbzmail.com>, 9663 bytes
>(<decb01c606cb$1aea61fe$cbb66b85@dbzmail.com>)
> 10:46:35.84 2 ENQUEUER-01([12552510]) enqueued

Не надо "полной диагностики". Какое отношение то, что Вы привели - имеет к описанной Вами проблеме? Вы же говорили о доставке по SMTP, не так ли?
> сейчас Thu Dec 22 12:21:40 MSK 2005
>
> Если найти через монитор это сообщение, то статус Delayed, в очереди 95

>минут

> если кликнуть на хост, то показываются все сообщения висящие на хост в
>очереди, на половину из которых 450 (для этих получателей оно действительно
>450 и это правильно)

> у хоста в Last Error стоит connection with ... is broken

И что? Если сообщение получило 4xx, то оно ИНДИВИДУАЛЬНО отложилось на какое-то время. А если после этого хост упал - то отложилась вся очередь.

Там есть еще третий уровень. 4xx может быть выдан для сообщения (mail from, data, "."), а может - для конкретного RCPT TO. В последнем случае - откладываются определенные адреса, а не всё сообщение.

Так что Вы попробуйте, пожалуйста, сначала понять - что у Вас там реально происходит (логи Вам в том помощники), потом решите, соответствует ли эта реальность Вашим ожиданиям, а если нет - то приведите, пожалуйста, подробно, эту реальность, а также Ваше видение того, где эта реальность расходится в Вашими ожиданиями поведения CGatePro в этой реальности.

> --
> Best regards,
> Maxim Cherniavsky
> Comstar-UTS, Internet Division
> mailto: maxim (at) comstar.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 22 11:23:16 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK