Re: И снова вопрос про антиSPAM

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 22 Dec 2005 - 12:12:23 MSK

On Thu, 22 Dec 2005 12:09:52 +0300
  "Administrator" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Добрый день, Господа!
>
> Берем и ставим стандартную связку SpamAssassin + clamav + cgpav

Хм. Для кого и для чего это стало "стандартным"?

Не совсем. http://www.stalker.com/CommuniGate/Helpers.html#Filters

Можно. http://www.stalker.com/CommuniGate/QueueRules.html#Actions

> Может быть все же есть какая-то возможность?

> Дмитрий Смирнов

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 22 09:12:21 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK