On Thu, 22 Dec 2005 11:17:14 +0300
"Maxim Cherniavsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Dmitry Akindinov wrote: >
> > Бросил соединение с конкретным письмом, это проблема доставки конкретного >письма.
Это проблема ХОСТА, а не "данного письма". Если это "проблема с письмом", то
он бы нормально вернул бы ошибку - 5xx, 4xx на это письмо. Если же он бросил
соединение, то возможно только ДВА варианта:
а) хост сломался - например, там стоит самопальный анти-вирус-анти-спам, и
он упал.
б) тот SMTp сервер,что работает на этом хосте по какой-то причине решил, что
разговаривать с вами он больше не хочет.
В обоих случаях - это проблемы именно хоста. Долбиться в него еще раз - это, во-первых, нарываться на проблемы для принимающей стороны (они же бросили соединение, показав, что либо не хотят, либо не могут с Вами говорить), во-вторых - для себя - долбиться НЕПРЕРЫВАНО в хост, которые не может или не хочет говорить - это трата своих же ресурсов.
>>> А каков ответ на проблему заблокированного хоста по причиние 450 на
>>> некоторые письма? Там с сессиями все корректно.
>>
>>
>> Тогда надо смотреть на настройки WebAdmin =-> Settings -> SMTP ->
>> Sending -> Retrying -> DelayMessages/Recipients. На задержку из-за 4хх
>> ошибок отвечают они.
> > Этот вариант ответа от Сталкера мы уже проходили > Смотрим документацию
Помимо документации, есть такая вещь, как Logs. Пожалуйста, опубликуйте их здесь, чтобы показать, о какой именно проблеме Вы говорите. Я, например, не понимаю, что такое "заблокированный хост".
> Настройки понятные и корректные, но где здесь про блокировку хоста?
> Best regards, > Maxim Cherniavsky > Comstar-UTS, Internet Division > mailto: maxim (at) comstar.ru
Sincerely,
Vladimir
Получено Thu Dec 22 09:05:32 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:54 MSK