Re: Re: connection is broken - держаться больше нету сил!

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 22 Dec 2005 - 12:05:33 MSK

On Thu, 22 Dec 2005 11:17:14 +0300
  "Maxim Cherniavsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Бросил соединение с конкретным письмом, это проблема доставки конкретного
>письма.

Это проблема ХОСТА, а не "данного письма". Если это "проблема с письмом", то он бы нормально вернул бы ошибку - 5xx, 4xx на это письмо. Если же он бросил соединение, то возможно только ДВА варианта: а) хост сломался - например, там стоит самопальный анти-вирус-анти-спам, и он упал.
б) тот SMTp сервер,что работает на этом хосте по какой-то причине решил, что разговаривать с вами он больше не хочет.

В обоих случаях - это проблемы именно хоста. Долбиться в него еще раз - это, во-первых, нарываться на проблемы для принимающей стороны (они же бросили соединение, показав, что либо не хотят, либо не могут с Вами говорить), во-вторых - для себя - долбиться НЕПРЕРЫВАНО в хост, которые не может или не хочет говорить - это трата своих же ресурсов.

> Этот вариант ответа от Сталкера мы уже проходили
> Смотрим документацию

Помимо документации, есть такая вещь, как Logs. Пожалуйста, опубликуйте их здесь, чтобы показать, о какой именно проблеме Вы говорите. Я, например, не понимаю, что такое "заблокированный хост".

> Настройки понятные и корректные, но где здесь про блокировку хоста?

> Best regards,
>                                          Maxim Cherniavsky
>                                          Comstar-UTS, Internet Division
>                                          mailto: maxim (at) comstar.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 22 09:05:32 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:54 MSK