Re: Re: connection is broken - держаться больше нету сил!

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Dec 2005 - 23:56:54 MSK

Maxim Cherniavsky wrote:

> Куда же без него :)

> Не хотят больше в этом конекшене ничего

Обрыв соединения означает проблемы не с адресами в письме, не с самим письмом - а с целым хостом. Поэтому очередь на него задерживается. Если не ошибаюсь - на 30 минут.

> Какой файрволл? Кто заблокирует? Зачем?

Вероятно - затем же, зачем соединение бросают.

> Мы про зомби сети разговариваем
> или про smtp сервера?

> Да! Именно попробовать еще раз, почему бы и нет? Я вот не понимаю почему
> проблема одного конекшена с письмом, должна сказаться на доставке другой
> кореспонденции на данный хост?

Потому что хост бросил соединение. Не отвергнул очередной MAIL FROM в сессии, а просто бросил соединение.

> А каков ответ на проблему заблокированного хоста по причиние 450 на
> некоторые письма? Там с сессиями все корректно.

Тогда надо смотреть на настройки WebAdmin =-> Settings -> SMTP -> Sending -> Retrying -> DelayMessages/Recipients. На задержку из-за 4хх ошибок отвечают они.

> Который год ходим кругами, вместо того чтобы написать - алгортим такой
> то, и по пунктам перечислить из-за чего возникает.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Wed Dec 21 20:56:58 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:54 MSK