И снова вопрос про антиSPAM

От: Administrator <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 22 Dec 2005 - 12:09:52 MSK

Добрый день, Господа!

Берем и ставим стандартную связку SpamAssassin + clamav + cgpav Правильно ли я понимаю что при помощи данной схемы, я могу метить письма, которые SpamAssassin опознал как
SPAM, только в хидерах? То есть я никак не могу вставить что-либо в Subj письма?
Ибо само письмо никем не меняется, а добавляется просто отметка о том OK или CПАМ или Дискард?
Правильно?

Просто OutlookExpress, например, если я не ошибаюсь, никак не может сортировать письма используя правила отбора по хидерам?

Правилами в Коммунигейте тоже никак subj поменять (приписать что-нить в конце) нельзя?

Может быть все же есть какая-то возможность? Отдавать еще какому-нить обработчику, который будет действовать по принципу - письмо пришло, по правилу отдалось внешнему фильтру, Дискард от фильтра, письмо обработалось внешним фильтром и возвратилось в Submitted как новое?

Дмитрий Смирнов Получено Thu Dec 22 09:00:35 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK