Re: Re: Несколько вопросов

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Dec 2005 - 02:56:30 MSK

Нет, всё задокументировано, прочитайте про Force AUTH на <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/SMTP.html#AUTH>

> Создает определённые неудобства при работе с почтой.

За безопасность приходится платить, например неудобствами.

> А выставлять специально для определенного адресата иное mail from > нецелесообразно.

А он (mail from) изначально не должен быть таким, ведь письмо посылается не с domain.cgp.ua.

> трафика?

> Имелось ввиду при отправке. Смысл -- экономия трафика. Очень много
> пользователей отправляют вёрдовские файлы с картинками, которые можно сжать
> раза в три

Тогда правильно сказать не архивировать, а упаковывать.

CGPro сам по себе не занимается изменением содержимого писем. Вы можете это реализовать через внешний фильтр, который проанализирует содержимое письма на аттачи, и если надо - создаст новое письмо с упакованными аттачами и удалит старое письмо.

> Спасибо. Смысл тот же. В Киеве провайдеры разделяют укр. и неукраинский
> трафик по разным тарифным сеткам, в общем, разница в стоимости составляет
> порядка 8 раз!!!

Вы по-разному обходитесь со спамом от украинских спаммеров и не-украинских?

Есть такое понятие "country block list" - поищите в Google или ещё где.

--

Roman
Получено Mon Dec 12 23:56:31 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:53 MSK