Re: Re: ip phone cisco 7505

От: Sukhikh Valery <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Dec 2005 - 08:26:07 MSK

Если интересно
разлочка производится набором комбинации **# в заблокированном пункте настроек. повторный набор комбинации позволяет перезагрузить устройство. Если в разблокированных сетевых настройках указать DHCP и TFTP сервер, то телефон при перезагрузке будет искать на tftp сервере файл конфигурации устройства и прошивку, указанную в конфиге. Если в конфиге указать пароль, то в телефоне после попытки его разблокировать комбинацией **# он и будет спрошен, а в веб интерфейсе телефона при попытке изменить настройки, будет опять же запрошен пароль, соответствующих формах интерфейса появится кнопка "Aplay" (кстати, ее нажатие приводит к повторной процедуре конфигурирования телефона).
Вот настройки сохранить - возможности нет - только на бумажку.

> Принесли на время пару приборов без мануала. Не могу сообразить, КАК
> через CGP ими работать.
> Даже сетевые настройки сбросить не знаю как.
> по адресу http://phone_ip_address/ есть раздел Configure settings
> но на соответствующих страницах нет кнопок "Сохранить изменения" или
> типа того. в телефоне сетевые настройки выводятся с нарисованным рядом
> замочком и изменить их тоже нельзя.
> Ткните носом, можно ли и как сохранить текущие настройки,
> сбросить/настроить на работу через сервер CGP и где почитать.

> [...]

Валерий Сухих <suh@udmene.ru>
Получено Tue Dec 13 05:26:10 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:53 MSK