Re: Re: Несколько вопросов

От: Aleks Stassewicz <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Dec 2005 - 16:41:13 MSK

> Я вижу, что необходима авторизация, но как ее проставить?

>А никак. Либо посылать напрямую на domain.cgp.ua, а не на mail.ru; либо >поставить в MAIL FROM что-нибудь отличное от domain.cgp.ua.

Не является ли это багом? Создает определённые неудобства при работе с почтой. А выставлять специально для определенного адресата иное mail from нецелесообразно.

трафика?

>А смысл? Чтобы заархивировать, письмо надо принять целиком, так что на >трафике тут не сэкономить.

Имелось ввиду при отправке. Смысл -- экономия трафика. Очень много пользователей отправляют вёрдовские файлы с картинками, которые можно сжать раза в три

>Насчёт полноты ничего не обещаю, но многие можно взять с http://rbls.org Спасибо. Смысл тот же. В Киеве провайдеры разделяют укр. и неукраинский трафик по разным тарифным сеткам, в общем, разница в стоимости составляет порядка 8 раз!!! Получено Mon Dec 12 13:41:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:34 MSD