Re: Несколько вопросов

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Dec 2005 - 04:53:23 MSK

on 9.12.05 9:53 PM, Aleks Stassewicz at CGatePro@mx.ru wrote:

> [...]
> пересылка на локальный ящик в CGPro. То есть, отправив письмо на
> lala@mail.ru оно пересылается на mama@domain.cgp.ua к примеру.
>
> Однако при попытке отправить письмо с эккаунта, на который оно пересылается,
> т.е. самому себе или с другого эккаунта этого домена возникает ошибка:
>
> mama@domain.cgp.ua
> SMTP error from remote mailer after MAIL FROM:mama@domain.cgp.ua
> SIZE=3108:
> host relay.domain.cgp.ua [xxx.xxx.xxx.xxx]: 575 mama@domain.cgp.ua
> sender requires authentication

> Я вижу, что необходима авторизация, но как ее проставить?

А никак. Либо посылать напрямую на domain.cgp.ua, а не на mail.ru; либо поставить в MAIL FROM что-нибудь отличное от domain.cgp.ua.

> 2. Следующий вопрос. Можно ли с помощью CGPro принудительно архивировать
> аттачи к письмам, отправляемым клиентами домена. В целях экономии трафика?

А смысл? Чтобы заархивировать, письмо надо принять целиком, так что на трафике тут не сэкономить.

Насчёт полноты ничего не обещаю, но многие можно взять с http://rbls.org

> Интересует, конечно зона UA (Украина)

А какая разница?