Re: Re: SIP, PBXApp

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Dec 2005 - 18:27:08 MSK

On Thu, 8 Dec 2005 16:55:27 +0200
  "Alexey Luckyanchikov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>голосовой

>инициатор

> А как будет?

Будут бриджеваться договариваясь кодеками, которые есть на обеих сторонах.

>про

>надо -

> Да, интересен именно этот вариант.

А что, жалко ресурсов сервера на proxying? Ну, так оно G711-х каналов штук 200 должно тянуть легко (на современных машинах), а через некоторое время сможет (надеемся) еще на порядок больше.

>существующими

>который

>Петей,

>видели

> Собственно, работающим я бы видел именно так, как описал. Пример для
> чего это может быть полезно - публичный free sip сервис, перед
> соединением абоненту можно проиграть рекламу. В платном сервисе можно
> уведомить абонента, что у него заканчиваются деньги и нужно пополнить
> счет.

Вы можете направлять все входящие звонки (через Router пока, но лучше - через Rules, там наверное это уже можно как-то сделать) - на приложение в каком-то служебном account (одном). Там оно проигрывает то, что нужно, и потом соединяет с Петей. Для того, чтобы понять, кто есть петя - используется поле To: (RemoteURI() в CG/PL). Если делать это через B2BUA (взяв за основу процедурку reception.sppi) - то там можно и разрывать bridge по времени, чтобы свою рекламу всучать (причем в обе стороны, и разную) каждые X минут.

> --
> Sincerely,
> Alexey Luckyanchikov

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 08 15:27:12 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:51 MSK