Re: Re: проксирование media stream

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 Dec 2005 - 21:09:27 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Да. И порт тоже.

Так почему в некоторых случаях он этого не делает (делаю вывод, что не делает, потому что мой UA начинает пытаться отправить пакеты на публичный IP адрес UA моего собеседника, вместо адреса интерфейса CGP)?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK