Re: Re: проксирование media stream

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 Dec 2005 - 11:41:06 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> А 5.0.3 использовать есть возможность?

А что в 5.0.3 изменилось радикально, что может иметь отношение к моей проблеме?

> При достаточном уровне логов это должно быть видно в запросах INVITE и
> ответах 200 на эти запросы. Данные в таких пакетах обычно - это SDP, в
> котором вам будут интересны атрибуты 'c' (из которого можно узнать IP
> адрес RTP соединения) и 'm' (номер порта, помимо прочего).

Тут я не вполне понимаю, в какой момент и кто заменяет (или должен заменять) эти атрибуты. Ведь UA на той стороне не может знать, что мой UA должен направить media stream не в Интернет, а на внутренний интерфейс моего CGP сервера. Т.е. UA на той стороне поставит туда свой IP.

> Ломаться что-то может, если клиент снаружи пришел из-за NAT файрвола, но
> это так, догадки.

Один из таких UA - совершенно точно находится за PIX firewall, но 1) fixup sip там включен и
2) пробовали делать статическую трансляцию для его машинки, но это не помогло.

А какая топология должна быть на той стороне, чтобы ломалось?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK