Re: проксирование media stream

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 Dec 2005 - 10:50:28 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> Есть локальная сеть без выхода в Интернет (даже через NAT) и сервер
> CGP 4.3.8 с двумя интерфейсами (один в данной локальной сети, другой с
> публичным адресом).

А 5.0.3 использовать есть возможность?

> Наблюдается такая вещь. Иногда при попытке разговора (проявляется
> только с _некоторыми_ собеседниками за пределами локальной сети)
> tcpdump на рабочей станции показывает, что голосовой трафик пытается
> из моего WM 5.1 идти напрямую на публичный адрес UA собеседника,
> соответственно голосом поговорить не удаётся. В большинстве же
> случаев всё нормально: голосовой трафик тоже идёт через CGP.
>
> В каких ситуация возможно такое, что проксирование не работает (не
> срабатывает)? Откуда WM узнаёт, должен ли он слать голосовой трафик
> напрямую или через CGP в качестве media proxy?

При достаточном уровне логов это должно быть видно в запросах INVITE и ответах 200 на эти запросы. Данные в таких пакетах обычно - это SDP, в котором вам будут интересны атрибуты 'c' (из которого можно узнать IP адрес RTP соединения) и 'm' (номер порта, помимо прочего).

Ломаться что-то может, если клиент снаружи пришел из-за NAT файрвола, но это так, догадки.

> Я прошу не решить проблему (данных пока слишком мало), а скорее
> подсказать направление, в котором копать. Заранее спасибо.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Dec 06 07:50:18 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK