проксирование media stream

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 Dec 2005 - 08:41:00 MSK

Коллеги,

Есть локальная сеть без выхода в Интернет (даже через NAT) и сервер CGP 4.3.8 с двумя интерфейсами (один в данной локальной сети, другой с публичным адресом).

Наблюдается такая вещь. Иногда при попытке разговора (проявляется только с _некоторыми_ собеседниками за пределами локальной сети) tcpdump на рабочей станции показывает, что голосовой трафик пытается из моего WM 5.1 идти напрямую на публичный адрес UA собеседника, соответственно голосом поговорить не удаётся. В большинстве же случаев всё нормально: голосовой трафик тоже идёт через CGP. В каких ситуация возможно такое, что проксирование не работает (не срабатывает)? Откуда WM узнаёт, должен ли он слать голосовой трафик напрямую или через CGP в качестве media proxy?

Я прошу не решить проблему (данных пока слишком мало), а скорее подсказать направление, в котором копать. Заранее спасибо.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK