Re: Re: SIP question

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Nov 2005 - 07:39:02 MSK

On Sat, 12 Nov 2005 16:57:39 +0300
  "Andy Igoshin" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Еще, например,
>
> сознательно создан домен pbx.domain.com, куда регистрируются
> телефоны - цифровые аккаунты, чтобы разделить аутентификацию
> [железного] телефона и email.
>
> иначе юзер может сменить свой пароль на почту, и у него отвалится
> телефон, стоящий на столе.
>
> да и хранить пароли юзеров в конфигурации телефонов на tftp..
> да и меняют они их, опять же..

Либо у Вас интегрированная система, либо нет. Либо у Вас юзер Вася - это юзер Вася (с его телефоном, Outlook-ом и WebMail дома), либо у Вас есть три юзера Вася - Вася-телефон, Вася-Outlook и Вася-WebMail, и у всех трех разные пароли и прочие сеттинги.

Если я сменю пароль на "почту" (в WebMail, я так понимаю), то у меня "отвалится" Outlook. Если пользователи этого не понимают, то полезно выключить Can Modify Password и включать его обратно только тем, кто понял, проникся, и в понимании расписался.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Nov 15 04:36:58 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:39 MSK