Re: Re: SIP question

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 12 Nov 2005 - 02:22:29 MSK

On Fri, 11 Nov 2005, Boris Tyshkiewitch wrote:

> Лучше писать не Live, а Signal или просто S.

А в чем разница?

> Возможно. Мы посмотрим. Но гораздо интереснее понять, чего Вы хотели
> добиться таким вот образом? В чем смысл данного роутинга? Зачем создавать
> два домена на одном сервере, а потом перенаправлять Signal с одного домена на
> другой?

Вот есть у нас офисный почтарь.. У всех все адреса в одном домене, а у меня в другом.
Далее задача - надо сделать так, чтоб набор аппарата (через АТА-186) только цифрами работал и у всех и у меня. Вот и сделал - в роутере для основного домена прописано, куда девать цифровые наборы, а *dv@domain1 -> *@domain2.
Можно, конечно, для обоих доменов прописать одно и тоже, что касается цифр, а смысл? (там разнные цифры на разнные GW рулить надо, к тому же - что-то в город, что-то в voip межгород, что-то в офисный PBX). Когда у меня аташка залогинена под dv@dv.ru, то звонок по 5555, например, отправляется на 5555@dv.ru. Плюс мне надо быть доступным для звонков и по dv@домен1 и по dv@домен2.