Re: Re: SpamAssasian and SQL

От: Maxim Polyakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 15 Nov 2005 - 09:35:26 MSK

> Спасибо, посмотрю... А как-нибудь отследить что спамассасиан запрашивает
> у базы возможно ? Или как потестить в связке с CGP работу
> spamassasian с настройками user_scores_dsn ?
> Такое впечатление что он туда не смотрит...

Можно запустить spamassassin с ключем -D . Тогда фильтр запустится в отладочном режиме и будет выдавать в косоль подробную отладочную информацию. Все обращения к базе тоже будут отображены. Я так и делал. Ну еще дополнительно можно контролировать записи в логе mysql.

Получено Tue Nov 15 06:35:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:39 MSK