Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Dmitry Baronov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 18:49:09 MSK

Эту проблему можно решить только одним способом - устанавливать на софт такую цену, за которую его будет выгоднее покупать, а не воровать. В случае АРМов для сейлсов это одна цена, в случае почтового софта - совсем другая, даже если к нему прикрутить еще и модуль заказа пиццы.

Такова селяви...

Peter Didenko пишет:

> К вопросу о ценах на софт. Был сегодня у нового
> партнера-интегратора. Давно знакомы с директором, сидели, калякали...
> Рассказал он мне, как они автоматизировали рабочие места sales persons
> и сколько это стоило. Я так, чтобы попугать :-)
>
> http://www.rarus.ru/products/soft/92/
>
> Какой-то мы слишком уж дешевый софт продаем, мучает меня эта мысль
> :-) С одной стороны. С другой стороны, пипл не привык ведь тут вообще
> платить - 70% инсталляций CGatePro в РФ/CIS нелегальны. Ну вот так и
> живем - рассказываем как все дорого и не работаем, а городим
> [...]
Получено Mon Nov 14 15:49:14 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:38 MSK