Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Nov 2005 - 15:35:56 MSK

   Лично я как раз сердечно благодарен, что "CGP не стал делать" свой Outlook, свой The Bat, свой Windows Messenger, свой браузер и свою операционную систему. Потому что тогда не было бы почтового сервера, а был бы очередной... ууу, молчу.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:27 MSK