RE: Re: Два вопроса - SIP и Calendar

От: Stanislav Nadelyaev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 03 Nov 2005 - 09:41:37 MSK

А можно поподробнее про керберос и WM?
Ибо с outlook керберос замечательно работает. Правда есть один глюк. При создании учётной записи outlook создаёт новый файл данных .dat, то есть имени просто нет и в outlook учётная запись соответственно не имеет названия. А вот если прописать имя пользователя в коннекторе, а затем поставить переключатель в "использовать керберос", то имя подхватывается. Хотелось бы чтобы имя автоматом подхватывалось. Если непонятно объяснил, могу прислать скриншоты.

Сервер
> проверяет валидность challenge (вот тут вот собака порылась), делает
те же
> магические действия и смотрит на результат. Совпал - значит,
залогинились.

> Так вот, Вы можете сделать External AUTH модуль, которые получит от
> сервера
> challenge, имя юзера и полученный результат магических действий. И Вы
> можете
> это всё зарелеить на чей-то чужой сервер, чтобы он это проверил. Но он
-
> увы, вряд ли воспримет этот challenge - как валидный. Хотя это
Микрософт -