Re: Re: Два вопроса - SIP и Calendar

От: Alex Iliynsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 03 Nov 2005 - 13:41:14 MSK

> On Thu, 3 Nov 2005 01:15:17 +0300
>  "Alex Iliynsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>> Alex Iliynsky wrote:
>>> Добрый день.
>>>
>>> Есть два вопроса.
>>> 1. Как сделать (если можно), чтобы пользователи в windows Messenger 
>>> логинились автоматом со своими NTLM паролями? Если делать "в лоб" - то
>>

>> NTLM, как и любой другой SASL метод, требует от сервер знания пароля в
>> чистом виде. Что с использованием внешних хранилищ для данных
>> авторизации - весьма затруднительно.
>>

>> А нельзя релеить запрос на внешний сервер? Типа выступить в роли прокси
>> для авторизации клиента и отреагировать на то, что вернет авторизационный
>> сервер?
>
> Можно, если бы это был так просто, как Вы описали. На самом деле, процесс 
> там минимум трех-ходовой - клиент суется с пустыми руками, ему дают отлуп, 
> но в отлупе - challenge. Клиент хватает challenge, применяет какие-то 
> магические действия с ним, с паролем (и может - еще с чем-то), и отсылает 
> это опять серверу. Обычно - вместе с challenge, но не обязательно. Сервер 
> проверяет валидность challenge (вот тут вот собака порылась), делает те же 
> магические действия и смотрит на результат. Совпал - значит, залогинились.
>
> Так вот, Вы можете сделать External AUTH модуль, которые получит от 
> сервера challenge, имя юзера и полученный результат магических действий. И 
> Вы можете это всё зарелеить на чей-то чужой сервер, чтобы он это проверил. 
> Но он - увы, вряд ли воспримет этот challenge - как валидный. Хотя это 
> Микрософт - может, они там и такую проверку тоже забыли. Однако, насколько 
> я помню, в Самба как раз с этим - главная борьба. С другой стороны, Самба 
> не умеет работать по datagram protocols (типа SIP) - поэтому, может, там 
> микрософт и не проверяет валидность...
>

А если работать по принципу вроде MITM ? То есть - когда клиент приходит, сервер инициирует запрос авторизации на авторизационный сервер от имени этого клиента - получает challeng и транслирует его клиенту. Принимает ответ и отправляет его серверу без изменений. Если ответ положительный - то авторизует клиента. Если нет - то опаньки. Получено Thu Nov 03 10:40:52 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:32 MSK