Re: Re: Два вопроса - SIP и Calendar

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 03 Nov 2005 - 03:10:45 MSK

On Thu, 3 Nov 2005 01:15:17 +0300
  "Alex Iliynsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> NTLM, как и любой другой SASL метод, требует от сервер знания пароля в
> чистом виде. Что с использованием внешних хранилищ для данных
> авторизации - весьма затруднительно.
>
> А нельзя релеить запрос на внешний сервер? Типа выступить в роли прокси
>для авторизации клиента и отреагировать на то, что вернет авторизационный >сервер?

Можно, если бы это был так просто, как Вы описали. На самом деле, процесс там минимум трех-ходовой - клиент суется с пустыми руками, ему дают отлуп, но в отлупе - challenge. Клиент хватает challenge, применяет какие-то магические действия с ним, с паролем (и может - еще с чем-то), и отсылает это опять серверу. Обычно - вместе с challenge, но не обязательно. Сервер проверяет валидность challenge (вот тут вот собака порылась), делает те же магические действия и смотрит на результат. Совпал - значит, залогинились.

Так вот, Вы можете сделать External AUTH модуль, которые получит от сервера challenge, имя юзера и полученный результат магических действий. И Вы можете это всё зарелеить на чей-то чужой сервер, чтобы он это проверил. Но он - увы, вряд ли воспримет этот challenge - как валидный. Хотя это Микрософт - может, они там и такую проверку тоже забыли. Однако, насколько я помню, в Самба как раз с этим - главная борьба. С другой стороны, Самба не умеет работать по datagram protocols (типа SIP) - поэтому, может, там микрософт и не проверяет валидность...

Лучше всего, конечно, перейти на Kerberos, раз уж так хочется использовать Active Directory - но изобретенный Микрософтовскими гениями механизм подписи при помощи Kerberos мы пока "не исследовали".

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Nov 03 00:08:47 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:23 MSK