Re: Re: Лицензия на старые версии Communigate Pro

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 14:52:08 MSK

Subscriber wrote:

> Вообще-то политика, мягко говоря, странная. Вот что я получил где-то
> год назад:

   Сергей, я готов разделить Ваше мнение о том, что поведение CGatePro может показаться странным. Чтобы так не было, нужно просто брать соглашение, которое было подписано когда-то, и смотреть что в нем написано. Затем действовать строго по этому соглашению. Написано два года - это два года. Ваша лицензия выписана 29 октября 2001 года, Вы получили право бесконечно использовать все версии, вышедшие до 29 октября 2003 года. И, мы знаем, также версию 4.1.8, вышедшую еще позже 17 ноября 2003 года - бонус. Ставить и использовать версию 4.2.8, выпущенную 30 декабря 2004 года - ... странно.

> Обратите внимание на дату - 11 ноября 2004 года. До этого писем никто
> не присылал и почему я не
> мог делать обновление до той же 4.2.6 если никакого запрета не было?
> Мне это непонятно. И почему
> тогда у меня до сегодняшнего дня проблем не было? Неправильно всё это.

    Еще раз объясню - Stalker обещал Вам, что будет работать 4.1.8. Что будет работать 4.2.8 - не обещал. Наоборот - не должна. Вернее, Вы не должны даже инсталлировать на нее приобретенные ключи - неправильно всё это. Используемая Вами до сегодняшнего дня почти год версия не должна работать с той лицензией, которую Вы приобрели, следуя соглашению. Вот она и не работает. Работает 4.1.8 - Вы видите:

 > telnet 195.19.104.9 25
Connected to wolf.tambov.ru.
220 wolf.tambov.ru ESMTP CommuniGate Pro 4.1.8

   А до этого было

220 wolf.tambov.ru ESMTP CommuniGate Pro 4.2.8

Commands Supported:
HELO EHLO AUTH HELP QUIT MAIL NOOP RSET RCPT DATA ETRN VRFY ATRN STARTTLS Copyright (c) 1995-2004, Stalker Software, Inc.

End Of Help

     Надеюсь, нигде ничего не напутал.

    Я понимаю, почему Вам кажется странным поведение CGatePro, но оно полностью предсказуемо. Можно [пока] взять и продлить Вашу лицензию. Возможно даже на условиях уплаты не полной стоимости лицензии - Вы все-таки уже существующий клиент, хоть и не продливший вовремя срок обновлений :) Обращайтесь - kip@amby.ru. Кстати, проводилась летом акция именно для Вас: http://www.amby.ru/upgrade-to-4.3-offer.html

    Надеюсь, объяснил. Если нет - не поленюсь, найду телефон, позвоню и объясню лично :-)

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:21 MSK