Re: Re: Instant Messanging

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 25 Oct 2005 - 20:27:40 MSD

Vitaly Kirillov wrote:

> Я уже писал тут, о преимуществах off-line IM перед e-mail - адресат с
> большой вероятностью его получит быстрее чем e-mail,

Это почему?

> не потеряет среди
> спама, будет хранить в более удобном виде (как диалог).

Если квотить нормально (а не топ-постить, как нынче модно), то и в письме получается нормальный диалог.

> Откройте глаза, это давно УЖЕ сделано. В аське off-line ходят с
> рождения, какой это год? Во всех других IM-системах (которые я видел)
> это тоже работает.

Единственная IM система, которой я регулярно пользуюсь - это IRC. Там тоже не предусмотрено никакого кэширования сообщений на сервере. offline - значит offline. А если нужно принимать приватные сообщения, пока спишь - соответствующая функция встроена в клиент.

По так называемой аське пробовал несколько раз связаться с людьми (не осталось других контактов, кроме номера ICQ) через их веб-интерфейс - впечатление осталось самое тягостное. Ни тебе DSN, ни логи посмотреть. Ушло сообщение как в пустоту, и бог весть, получил его адресат или нет.

> Это Микрософт пытается всех перевоспитать.

> Не тоже, в SIP-есть какой-никакой сервер, к которому приписан
> пользователь.

Функция этого сервера, как всё задумывалось - всего лишь прокси и регистратор. Т.е. помочь собеседникам найти друг друга, а дальше сами.

> В Skype идет или прямой обмен,

В SIP тоже прямой обмен (по крайней мере в идеальном мире без натов).

Незачем их вообще там хранить.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK