Re: Re: Instant Messanging

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 25 Oct 2005 - 15:31:57 MSD

Здравствуйте!

On Tue, Oct 25, 2005 at 03:26:25PM +0400, Vitaly Kirillov wrote:

> Я уже писал тут, о преимуществах off-line IM перед e-mail - адресат с
> большой вероятностью его получит быстрее чем e-mail, не потеряет среди
> спама, будет хранить в более удобном виде (как диалог).

хотя я im почти не пользуюсь, но тут дело даже не в "раньше увидит", но просто в неразрывности контекста - появлось сообщение, оба в online, пошел обмен сообщениями в ответ на дождавшееся из offline сообщение.

> [...]
> рождения, какой это год? Во всех других IM-системах (которые я видел)
> это тоже работает.
> Это Микрософт пытается всех перевоспитать.

> Не тоже, в SIP-есть какой-никакой сервер, к которому приписан
> пользователь. В Skype идет или прямой обмен, или клиент обслуживается т.н.
> Super Node, которая может менятся. Кроме того, в Skype используются
> криптоключи, которые генерятся на каждый сеанс связи между двумя
> пользователями. В случае off-line сообщений сеанса связи нет, как
> зашифровать сообщения? Хранить на сервере в незашифрованном виде?

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Tue Oct 25 11:31:58 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK