IM и CGP

От: Валерий Сухих <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Oct 2005 - 08:12:08 MSD

Здравствуйте,
Я всетаки, не понял, можно ли с CGP организовать IM сервис БЕЗ дополнительных серверов, типа ejabberd. Где прочитать как скрестить Windows Messenger с CGP, в мануале написано, что он поддерживается, а как его настроить - нет. Ну не запускал я никогда WM! первое действие после установки XP - снести WM ;o) Надо каждому пользователю идти в микрософт за .NEt паспортом или его может "выдать" CGP. Будет ли при общении через WM генерироваться траффик за пределы локалки?

--
Валерий Сухих, ОАО Удмуртэнерго, УИТ
Получено Mon Oct 24 04:12:09 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:19 MSK