Re: Re: 454 TLS is not available due to temporary reason

От: Anton A. Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Oct 2005 - 03:52:26 MSD

Здравствуйте Vladimir,

[ ... ]

> Маразм не маразм, а сколько там у Симантека годовой оборот? "дура так дура,
> но свои тридцать рублей в день имею".

ожидается в 2005 фискальном году 2,5 млрд. долларов США, чистая прибыть - 536 млн. долларов США. Выручка компании примерно соответствует государственным расходам РФ на здравоохраниение в 2005 году (82 млдр. руб.)

> Программы пишут не для того, чтобы они работали, а для того, чтобы их > покупали. Писать работающие программы - лишь один из методов продаж.

Шедевр! Буду своим студентам рассказывать.

> Sincerely,
> Vladimir

С уважением,
Антон Голубев Получено Sun Oct 23 23:53:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK