Re: IM и CGP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 24 Oct 2005 - 08:32:32 MSD

Здравствуйте,

Валерий Сухих wrote:
> Здравствуйте, Я всетаки, не понял, можно ли с CGP организовать IM
> сервис БЕЗ дополнительных серверов, типа ejabberd. Где прочитать как
> скрестить Windows Messenger с CGP, в мануале написано, что он
> поддерживается, а как его настроить - нет. Ну не запускал я никогда
> WM! первое действие после установки XP - снести WM ;o)

Оно, в общем-то, правильно: потому как по умолчанию ставится Windows Messenger 4.x, а он SIP не поддерживает. Ставить надо WM 5.x и в нем уже конфигурировать аккаунт типа SIP.
> Надо каждому
> пользователю идти в микрософт за .NEt паспортом или его может
> "выдать" CGP. Будет ли при общении через WM генерироваться траффик за
> пределы локалки?

Если и сервер и клиенты - внутри локально сети, то весь трафик будет локальным.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Mon Oct 24 04:32:17 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:24 MSK